Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово