Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного решения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово